Для начинающих Консультантов.
Эти советы помогут начинающим Консультантам сделать успешные первые шаги в бизнесе Орифлэйм. -- Планируйте! Без продуманного и четкого плана действий невозможно достичь цели. -- Cерьезно относитесь к обучению. Старайтесь прослушать все лекции и посетить все семинары, которые проводит Орифлэйм и Лидеры вашей структуры. -- Помните, что навыки общения приобретаются, а не наследуются. Развивайте их! -- "1+1 = успех". Если
Вы сможете привлекать в бизнес всего одного человека в месяц, и каждый
Консультант вашей структуры сделает то же самое, то уже через год ваша
команда будет насчитывать 4096 человек! -- Относитесь к неудачам философски. Может быть, вы пока недостаточно профессиональны, а профессионализм придет только с опытом. -- Успех - это путь от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. -- Советуйтесь только с успешными профессионалами: они-то знают, как преуспеть! -- Изучайте и анализируйте деятельность своего спонсора. Очень скоро вы окажитесь на его месте, и вам самим нужно будет обучать людей. -- Приглашайте в бизнес только приятных вам людей, иначе у вас просто не будет желания тратить на них столько времени, сколько нужно. -- Не стесняйтесь ежедневно обращаться к спонсору. Он и существует специально для того, чтобы помочь вам построить успешную работу с Орифлэйм. -- Ведите свой бизнес честно - как по отношению к клиентам, так и к Консультантам. Заботьтесь о своей репутации - это часть успеха. -- Будьте терпеливы. Не уподобляйтесь тем, кто бросает свой бизнес за полшага до победы. -- Стройте личные планы и никогда не оценивайте свои перспективы по результатам работы других. Каждому предстоит пройти свой путь. -- Cчитайте деньги только в своем кармане. Зависть отнимает у вас энергию и никогда не принесет пользы. -- Постоянно обучайтесь, иначе вы не сможите быть для других учителем и авторитетом. -- Помните, что самый лучший Консультант - это ваш бывший клиент. Предлагайте вашим клиентам возможности бизнеса с Орифлэйм: если этого не сделаеие Вы, то это сделает другой Консультант. -- Поддерживайте постоянный контакт с клиентами. -- Предоставьте людям право самостоятельно принимать решение -- Будьте лучшим Консультантом для своих клиентов и лучшим спонсором для своих Консультантов -- Работайте над своим имиджем! -- Доводите начатое дело до конца -- Сидеть на двух стульях очень сложно. Не пытайтесь работать сразу в нескольких компаниях - результата не будет ни там, ни здесь. -- Работайте не от случая к случаю, а ежедневно, согласно плану. -- Не ищите виноватых. Вы и только Вы - источник всех неудач и успехов. -- Мечтайте, рисуйте себе перспективы и ставьте цели!!! |